Все больший интерес ребенка 5-ти лет направляет на сферу взаимоотношений между людьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравнению со своим собственным. Под воздействием этих оценок представления ребенка о Я-реальном и Я-идеальном дифференцируется более четко. К этому периоду жизни у ребенка...
Читать далее »Поступление в школу знаменует собой смену социальной позиции ребёнка-дошкольника, трансформацию всей социальной ситуации его развития. Вопрос психологической готовности к обучению в школе достаточно широко рассматривался в отечественной и зарубежной психологии и все они имеют разные точки зрения на эту проблему. На...
Читать далее »Решение проблемы полноценного развития ребёнка не возможна без чётких представлений о личностных новообразованиях дошкольного детства. Наиболее полная структура психологического возраста, включающая в себя и личностные новообразования ребёнка, представлена в теории Л. С. Выготского и его школы. Согласно этой теории,...
Читать далее »Предоставьте ребёнку возможность свободного выбора деятельности. Это обеспечит личную значимость того, что он делает. Необходима позитивная мотивация к той или иной деятельности. Для формирования такой мотивации ребёнку необходимо постоянное подтверждение того, что он действует правильно, что у него получается. Этому...
Читать далее »У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность проявляется прежде всего в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умений и навыков. У ребёнка развито устойчивое положительное...
Читать далее »© 2024 Детская развивающая студия "Умничка" г. Балаково | Развивающие занятия и дошкольное образование · Разработка сайта и дизайн: revtail.ru
Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.